Arms
 
развернуть
 
624600, г. Алапаевск, ул. Братьев Серебряковых, д. 16
Тел.: (343-46) 2-46-95
alapaevsky.svd@sudrf.ru
схема проезда
624600, г. Алапаевск, ул. Братьев Серебряковых, д. 16Тел.: (343-46) 2-46-95alapaevsky.svd@sudrf.ru

 


Председатель Алапаевского городского суда
Охорзина
Светлана Александровна
 
электронный адрес:
 alapaevsky.svd@sudrf.ru
 
Приём заявлений, жалоб от граждан,
 их представителей, а также
 представителей юридических лиц
 осуществляется  в кабинете  № 2 
Понедельник - четверг
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
тел./факс (34346) 2-46-95
Выходные дни: суббота, воскресенье 
 
Выдача судебных документов, ознакомление с материалами гражданских дел осуществляется в канцелярии по гражданским делам, кабинет № 12 
тел.  (34346) 2-55-38
 Выдача судебных документов, ознакомление с материалами  уголовных и административных дел осуществляется в кабинете № 1
 тел.  (34346) 2-46-40
Понедельник - четверг 
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Выходные дни - суббота, воскресенье
 
Информацию о назначении дел в суде апелляционной инстанции
 и результаты их рассмотрения можно найти на сайте Областного суда

Архив суда осуществляет выдачу судебных документов в кабинете № 8
Понедельник - четверг
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Выходные дни - суббота, воскресенье

тел./факс (34346) 2-46-95


Мировые судьи Алапаевского  судебного района:

СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 1 
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 2
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 3
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 4
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 5
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приемной в Алапаевском городском суде

 

 

«Утверждаю»

 

Председатель Алапаевского городского  суда

«14 »  января   2013 года

 

________________ С.А.Охорзина

 

 

Положение о приемной в Алапаевском городском суде

 

 

1.     Общие положения

 

1.1.     Приемная в Алапаевском городском суде (далее — Приемная) является структурным    подразделением    суда    (составной    частью    структурного подразделения), созданным в целях обеспечения доступности правосудия
путем  эффективной   организации  работы  суда   по   приему  заявлений   и
обращении граждан.

1.2.     В   своей   деятельности   работники   Приемной   руководствуются
Конституцией  Российской  Федерации,  законами Российской  Федерации,
актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством
Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями
председателя суда, а также настоящим Положением.

 

2.     Основные задачи

 

2.1.  Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за
защитой   нарушенных  либо   оспариваемых   прав,   свобод   или   законных
интересов.

2.2.  Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3.  Оптимизация документооборота.

2.4.  Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

3. Основные функции

 

3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а
также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных

дней).

3.2.  Обеспечение приема письменных обращений, а также документов
по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников
аппарата суда.

3.3.  Прием   исковых   заявлений,    кассационных   (частных)   жалоб,
представлений.

3.4.  Выдача копий судебных документов.

3.5.       Повторная     выдача     копий     судебных     актов,     дубликатов
исполнительных документов.

3.6.  Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий
судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой
счет.

3.7.  Информирование    граждан    о    результатах    рассмотрения    их
обращений в суд.

3.8.  Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9.       Передача материалов по принадлежности.

З.1О. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.11.  Оперативное   и   периодическое   информирование   председателя
суда  или его заместителя о результатах работы.

3.12.  Работники Приемной вправе давать консультации по следующим
вопросам:

формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);

перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы);

порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления;

оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

 

4. Порядок работы Приемной

 

4.1.  Прием   граждан   осуществляется   ежедневно   в   течение   всего
рабочего дня (понедельник- четверг с 8 -00 часов до 17-00 часов, в пятницу с 08-00 по 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов).

4.2.  Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке
очередности обращения.

4.3.       При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.

4.4.       Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического
или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 

5. Обеспечение деятельности Приемной

 

5.1.Деятельность  Приемной  обеспечивается  работниками   аппарата
суда.

5.2.        Контроль деятельности Приемной  осуществляет председатель
суда.

5.3.        Приемная работает в тесном взаимодействии со структурными
подразделениями суда.

5.4.                    Прием осуществляется в специально отведенном помещении,
обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня.
В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный
материал    либо    информационный    киоск,     содержащий    необходимую
информацию.

6.  Заключительные положения

 

6.1. Работа Приемной регламентируется Положением о Приемной в

суде.

6.2.  Положение  о Приемной и штатная численность утверждаются
председателем суда. Деятельность работников Приемной регламентируется
должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.

6.3.  Ведение       делопроизводства       по       обращениям       граждан
осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному
делопроизводству в суде.

опубликовано 24.11.2015 10:53 (МСК)

 


Председатель Алапаевского городского суда
Охорзина
Светлана Александровна
 
электронный адрес:
 
Приём заявлений, жалоб от граждан,
 их представителей, а также
 представителей юридических лиц
 осуществляется  в кабинете  № 2 
Понедельник - четверг
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
тел./факс (34346) 2-46-95
Выходные дни: суббота, воскресенье 
 
Выдача судебных документов, ознакомление с материалами гражданских дел осуществляется в канцелярии по гражданским делам, кабинет № 12 
тел.  (34346) 2-55-38
 Выдача судебных документов, ознакомление с материалами  уголовных и административных дел осуществляется в кабинете № 1
 тел.  (34346) 2-46-40
Понедельник - четверг 
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Выходные дни - суббота, воскресенье
 
Информацию о назначении дел в суде апелляционной инстанции
 и результаты их рассмотрения можно найти на сайте Областного суда

Архив суда осуществляет выдачу судебных документов в кабинете № 8
Понедельник - четверг
с 08:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Выходные дни - суббота, воскресенье

тел./факс (34346) 2-46-95


Мировые судьи Алапаевского  судебного района: